среда, 4 августа 2010 г.

Начало: какой мне нужен был ноутбук

Итак, приступим. Открываю этот блог первым сообщением. В процессе выбора и настройки ноутбука Lenovo E43  мне пришлось перерыть множество сайтов, форумов и блогов, и в результате родилась идея открыть тематический блог, посвященный ноутбуку Lenovo E43, в котором будет агрегирована (т.е. объединена в одном месте) вся найденная информация, а также мой личный опыт.

Какой ноутбук мне был нужен.
Дальше перечислены мой первоначальные требования к ноутбуку, которые учитывались при выборе оного. Мне нужен был небольшой рабочий ноутбук, который в основном используется для разработки приложений (в том числе веб-приложений). Ну и, конечно, для просмотре видео, фото, веб (как без этого?). Экран обязательно матовый (впоследствии я убедился в правильности этого требования). Ноутбук должен быть мобильным (ведь существуют ноутбуки, которые являются заменой десктопов и которые далеко не мобильные), легче чем 2.6 кг, размер экрана - меньше чем 15 дюймов (большие дисплеи больше отвлекают внимание, чем помогают; на небольшом дисплее внимание лучше концентрируется, что очень хорошо для процесса разработки),  т.е. он должен быть компактным, небольшим. Клавиши должны быть такого же размера, как и на стационарной клавиатуре, чтобы можно было без проблем печатать вслепую. Ресурса аккумулятора должно хватать минимум на 3 часа активной работы. Ну и, конечно, цена должна быть приемлемой - переплачивать я не хочу.

Опыт работы с другими ноутбуками.
До выбора Lenovo E43 я работал со следующими ноутбуками:
Asus F5RL - больше всего в нём мне не нравится глянцевый экран и малое время работы от аккумулятора.
Acer eMachines E525-902G16Mi (ну и название, даже если захочу - не запомню) - тоже глянцевый экран. Цифровая клавиатура больше мешает, чем помогает - ни разу ей не пользовался, но из-за ней основная клавиатура сдвинута влево, а корпус получился очень громоздким.
Samsung N130 - нетбук, и этим всё сказано. Маленькая клавиатура с маленькими клавишами, к которым я так и не привык. Маленькая производительность процессора. Маленький угол раскрытия экрана. Но зато - матовый экран.
Acer TravelMate C310 - матовый экран, экран поворачивается вокруг вертикальной оси (можно сложить его экраном вверх - получится планшет), но достаточно громоздкий и устаревший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий